ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Администрация Балахнинского городского поселения
Иркутская область, Бодайбинский район, п.Балахнинский, ул.Дорожная, 10

МЕНЮ

Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в администрацию Балахнинского городского поселения по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу: 666921, Иркутская область, Бодайбинский район, п. Балахнинский, ул. Дорожная, д. 10.

Ответственный за принятие и регистрацию обращений потребителей - управляющий делами администрации Балахнинского городского поселения 

рассмотрение обращений потребителей – глава Балахнинского городского поселения Путырский Виталий Вадимирович.

В течение отопительного периода обращение может подаваться в устной форме, в том числе по телефону:89016685591, (в рабочие дни с 8-00 до 16-12), 8-904-133-11-46 (диспетчер ДДС Балахнинского городского поселения), 8-952-636-80-20 (диспетчер ЕДДС «ООО «ТеплоВодоРесурс») (круглосуточно).

При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Рассмотрение администрацией Балахнинского городского поселения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

Статья 2. Право граждан на обращение

  1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
  2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
  3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Статья 7. Требования к письменному обращению

  1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 г. № 227-ФЗ).

По вопросам отсутствия или ненадлежащего качества коммунальной услуги по теплоснабжению граждане также вправе обращаться в ресурсоснабжающую организацию, службу государственного жилищного надзора Иркутской области.

В случае бездействия контролирующих органов, органов местного самоуправления, несвоевременного рассмотрения ими обращений - в органы прокуратуры!

© 2019 Администрация Балахнинского городского поселения Иркутская область, Бодайбинский район, п.Балахнинский, ул.Дорожная, 10
Design by Sever-IT